Для ТЕБЯ - христианская газета

Цель жизни християнина-совершенство
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Цель жизни християнина-совершенство


«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

В этом сравнении о пшеничном зерне заложена вся суть жизни християнина. В нем проявляеться два пути по котырым живет християне всех веков.
После рождения от Духа Святого мы приобретаем новую природу Дух Христа в которой и должны научиться жить, ненавидя, моря старую греховную плоть унаследованную от павшего Адама. Новая природа, по мере уничтожения греховной плоти, должна дасть много плода до совершенства познания любви и силы Господа ибо написанно:

«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело»(2Тим 2,20-21).

Господь Иисус Христос принял тело человеческое не только для того, чтобы выкупить нас из власти дьявола, но и для того, чтобы показать какой силы и славы должен быть человек, очищенный от дьяволского наследия. Семя умершое даст много плода:

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).

Апостол Петр прошедший путь очищения от духовного младенства до зрелого отцовства призывает нас:

«....благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью»(2Пт 1,2-4).

Цель жижни християнина пройти очищающее огненное крещение до совершенства, чтобы в наших телах было бы прославленно Святое имя Господа и Короля Иисуса Христа. Для этого проследим путь апостола Петра до зрелово отцовства:

1. Апостол Петр в духовном младенчестве и юношестве.
2. Апостол Петр в зрелом отцовстве прославивший Святое имя Господа Иисуса.


АПОСТОЛ ПЕТР В ДУХОВНОМ МЛАДЕНЧЕСТВЕ И ЮНОШЕСТВЕ
«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего»(Гал 4,1).

Три года апостол Петр во среди других учеников Господа Иисуса проходил очищение от дьявольского наследия и поэтому был трусливым и неверующим. Посмотрим свидетельства из Библии:

«В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий»(Мф 14,25-33).

В этом отрывке мы видим могущество учителя ходящего над водой и как контраст страх и неверие первых учеников. Петру было разрешено идти по воде, но увидев волны он усомнился и стал тонуть. Петр был назван маловерным.

Господь много учил, о том, что в огненных испытаниях креста ученики должны быть очищены от дьявольского наследия и прийти в совершенство. Для этого и для нас введена вечеря Господня об памяти обязательного уничтожения греховной плоти в крестных страданиях. Для учеников были высказанны поучения Господа:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Апостол Петр из за своей малограмотности высказался против креста и за это был назван сатаной:

«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»(Мф 16,21-25).

Господь учил своих учеников, что после рождения от Духа Святого им надлежить жить в новой природе в духе Христа, чтобы дьявольская плоть с ее свойствами злостью, осуждением, гордостью и др., должна быцть морима и распята. Сначала ученики трудно воспринимали эту науку и Господь их учил:

«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).

Безумный в переводе из оригинала означает пренебрежительный, судящий, плотский отзыв об другом человеке.

Этот вид убийства, за которое человек подлежит геенне огненной, не такой сильный как ненависть, но и он неугоден Господу. Посмотрим на пример Марфы:

«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).

Кажется, Марфа не была в ненависти, но Господь обратил ее внимание на ее плотское поведение, которое идет в одном русле с осуждением. Это смертный грех, за который назначена геенна огненная. Ворчание и недовольство Марфы свидетельствовали о ее житие не в новой природе, о в греховной плоти, которое есть противление Господу:

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,6-8).

Не лучше выглядели и первые ученики – Апостолы:

«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и бросили его в море».

Наши души не спасены от дьявольского наследия убийства. Из этого случая видно, что Господь очень строго предупредил своих первых учеников. Они не крали, не прелюбодействовали, не пьянствовали, но у них было плотское и презрительное отношение между собой и с верующим, которые не следовали за ними. Господь три раза предупредил их, что за такое поведение их ждет геенна огненная:

«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть вверженным в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть вверженным в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,33-50).

Далее мы знаем, что хотя Петр был полный решимости поити за Господом и на смерть, но из за наличия не уничтоженной дьявольской природы трижды отрекся от своего Господа:

«Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько»(Мф 26,69-75).

Так проходило духовное младенчество и юнешество апостола Петра. Но пришло время сдачи эгзамена на зрелость и ученики были названны достойными представлять Имя Господа на этой Земле, которая есть тюрьма злых духов во вселенной. Господь сказал:

«Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство»(Лк 22,25-29).


ЗРЕЛОСТЬ АПОСТОЛА ПЕТРА
«Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного»(Мф 5,14-15).

Петр прошел огненное очищение в страданиях из за Христа и пришел в совершенство. Первые его добрые дела были исцеление коллеки:

«Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога»(Мф 1-9).

Апостол Петр стал ценным сосудом в руках Господа и через него Господь совершал обещанное:

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю»(Ин 14,12-14).

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).

Реки живой воды потекли через апостола Петра. Он стал орудием кары и благословения Господа:

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.

Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все»(Деян 5,1-16).


ВЫВОД О ЦЕЛИ ЖИЗНИ ХРИСТИЯНИНА

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

В этой студий мы росмотрели цель жизни християнина, которую Господь сравнил со пшеничным зерном павшим землю. Мы знаем притчу Господа о пшеничном зерне которое пало на дорогу, скалы и в тернии и остались бесплодными (Мф 13). Апостол Петр прекрасный пример зерна павшего в хорошую почву и давшего хороший плод. Но для этого он был Господом поставлен во многие неприятные условия, где проявилась греховная, дьявольская плоть, чтобы Петр ее возненавидел. Он пугался и тонул из за неверия. Был назван сатаной из за свои высказывания против крестных страданий. Ученики, спорили и осуждали верующего из другой Господней церкви и за это были предупреждены за житие по греховной плоти с расплатой до ада. Петр отрекся от своего Господа и наконец горько заплакал увидев до чего отвратительна диавольское наследие в нем. Он возненавидел своей жизни и после этого дал прекрасный плод силы и любви Господа.

«Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,25).

Этот же путь прошел и Иов который в огненных испытания проклял день когда родился, негодовал и осуждал осуждающих его друзей. Но наконец возненавидел свою греховную плоть унаследованную от павшего Адама и пришел в славу Господа:

«И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»(Иов 42,1-6).

Тема о цели жизни християнина и методы достижения этой цели есть очень интересные. Учитель Дух Святой работал со мной по этой теме десять лет и мне, по милости Господа, о не от моей мудрости, дано видить различия мертвого и побеждающего християнства. Недавно на этом сайте опубликовал статью «Как християнину освободиться от курения, злости, обжорства?». Некоторые християне отозвались презренно утверждая, что мол, если в нашей церкви есть таковые, то бедна наша церковь в которой властвут грех. Но есть наоборот. Хуже не видить грехов как это случилось с Лаодикейской церковью, которую Господь намеревался извергнуть из уст своих (Откр 3,14-20).
Не видящий бревна в своем глазу есть откинувший крестные труды Господа и вера без дел мертва. Таковы християне по истине белое называет черным, о черное белым. Чудо превращения горькой воды в сладкую происходит только бросив дерево - симбол креста.

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»(Мф 16,24-25).

Не взявший крест выполнения трудов Господа любит свою душу и это закономерность. Взявший крест видит совсем иную картину и ее ненавидит. Это чудо преображения духовного мира и этим отличаеться умные девы от глупых (Мф 25,1-10).
Буду молить Господа дать мне разумения изложить несколько трудов Господа, чтобы на практине мы увидили как проявляеться очищающая жизнь и смерть духовная. Апостол Петр наставляет нас:

«....благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа»(2Пт 1,2-11).


С Господними благословениями брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 5388 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Николай Донцов 2008-06-29 09:49:58
Отличная проповедь, прочитал с огромным интересом и огромное спасибо вам!!! Побольше бы таких доступных проповедей, с такими примерами и пояснениями!
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Чтобы посрамить "мудрецов"... - Сергей Сгибнев
Представить данное размышление вниманию читателей сайта меня побудили отклики некоторых оппонентов на проповедь \"Где мудрец, где книжник?\" По всему видно, что это люди неверующие, но как говорил Апостол Павел - \"... проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху\" (2Тим.4:2,3). Следуя этому совету, по сути являющемуся поручением для всех верующих, постараюсь внести некоторую ясность в рассматриваемый вопрос. Что до меня, то возражения моих оппонентов явились для меня благословением, поскольку Иисус заранее предостерегал нас: \"Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир\" (Иоан.15:18,19). А потому - слава Господу нашему!

Вечеря Господня. Часть вторая - Leonidas Puskovas

Чуждый огонь - Галина

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Религиозный ликбез. Завет на крови. - Александр Грайцер

Крик души :
Желанная Земля! - Александр Харютин

Поэзия :
Когда усталость душ достигнет дна - Sorokin Oleg

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100